Как перейти в наступление во времена господства ереси?

Все действительно православные, а не захожане за порцией релаксации уже знают, что патриарх Кирилл еретик, а значит, находиться с ним в евхаристическом общении нельзя. Поэтому, мы ищем и находим непоминающих еретика Гундяева священников, применивших 15 правило Двуглавого Константинопольского собора (список в конце статьи), чтобы жить евхаристической жизнью самим и членам наших семей.

 

Но некоторые робкие братия и сёстры считают, что этого с нас довольно, что можно отсидеться в глухой обороне по принципу Петра Мамонова: «Спаси себя – и хватит с тебя». Не хватит. В обороне всегда потери и нет приобретений. Любой Брест падёт. Как перейти в наступление?

 

Прежде всего, надо осознать простую истину (если кто ещё не осознал), что один в поле не воин. Даже если по-русски скроен, да хоть по любому, один не воин. Как бы этому не возражали несчастные индивидуалисты в своих пафосных интернет-картинках.

 

Минимальная боевая единица в миру – община, то есть, союз семей в борьбе за ареал обитания и доступ к жизненным ресурсам для потомства. Вне общины мирянин впадает в прелесть столь же неизбежно, как монах вне общежительного монастыря. И если монах в своём духовном развитии ещё может перейти из общежительства в одиночный затвор, то мирянин в общине должен всю жизнь прожить, и если перейти при жизни, то только в монастырь и то, только при определённых обстоятельствах и склонностях. Индивидуалист к сожалению нелепый продукт постмодерна, что можно признать не от желания его унизить, и не чтобы возгордиться над ним, а чтобы самим не пасть в столь жалкое состояние, в котором многие из нас уже побывали и хлебнули иллюзии свободы безответственности по самое хватит.

 

Так вот, кто не знает, как собраться в общину, пишите нам на адрес сайта Вестник Верных.

 

Даже всего две семьи, объединившиеся в общину, могут войти с нашей общиной в собор общин, что сделает нас сильнее по многим причинам, перечислять которые тема отдельного разговора.

 

Важнейшим шагом общины, сразу после её сборки, является строительство православного храма, в который мог бы священник исповедник приезжать служить Божественную Литургию хотя бы каждый пост (4 раза в году).

 

Строить храм нужно конечно же на частной территории, чтобы его не могли отнять еретики экуменисты и передать своему пингвинолюбивому московскому папе. В наше время строительство храма может обойтись не дороже деревенского дома. Продаются уже готовые срубы под храмы с одним и тремя пределами. У каждой общины есть свой небесный покровитель, в честь которого строится этот храм. У нашей общины, например, святой мученик Христофор, а у вашей может быть любой другой, кого Бог пошлёт.

 

Надо добавить ещё вот что. Гундяевцы профанируя идею общинности учат, что православные общины могут быть только при их храмах, которые все собственность их папы. Но как раз наоборот, это храмы бывают при общинах, а не общины при храмах. Поэтому, у гундяевцев нет общин, а сплошные недоразумения, а если община всё же создаётся, то они её сами разгоняют, как в своё время разогнали общину при храме Илии Пророка в Обыденском. Это сопровождалось весьма подозрительной смертью духовника общины, и теперь от той общины остались только грустные воспоминания. Гундяевцам не нужны общины, им проще качать денежки с беззащитных индивидуалистов, чем договариваться со здоровыми общинами.

 

Конечно, если есть возможность выгнать гундяевцев из уже постоенного храма, то это проще чем строить новый. Но изгнание должно быть по законам государства проживания, а значит, храм должен уже быть частной собственностью, как и земля, на которой он построен, а собственник должен быть согласен с таким изгнанием и с принятием верного священника. Но это весьма редкая в наше время ситуация, и поэтому нам ещё долго с сожалением смотреть на захваченные гундяевцами храмы без возможности исправить это кощунство. Конечно, не все поминающие, как утверждают раскольники «антикиприаниты», такие же еретики, как поминаемый ими московский папа. Но мы не можем у них причащаться не потому, что якобы отрицаем благодать поминающих лжепатриарха, но не являющихся еретиками (мы её не отрицаем), а потому, что не хотим быть через них в общении с поминаемым ими еретиком Г.

 

Потому, братия и сёстры, во-первых, объединяйте ваши семьи в общины. Во-вторых, стройте всей своей общиной православный храм и приглашайте в него служить отцов исповедников, изгнанных за Святое Православие из своих храмов гундяецами. В-третьих, объединяйте ваши общины с другими православными общинами, одна из которых наша в собор, чтобы развивалась не только общинность, но и соборность. Чем наши общины будут друг другу полезны мы между собой всегда договоримся. И конечно же читайте наш сайт «Вестник Верных», пишите нам письма на info@вестник-верных.рф , назначайте встречи. Господь посреди нас.

 

Е. Затворник

 

Список 45-ти отцов исповедников, подписавших резолюцию собрания священников и мирян РПЦ МП, вставших на путь сохранения чистоты Православной веры (5 октября 2017г. в городе Екатеринодар), которых можно спокойно звать в построенные храмы:

  1. Иеросхимонах Рафаил (Берестов), Святая Гора Афон
  2. Иеросхимонах Онуфрiй (Стебелев-Веласкес), Святая Гора Афон
  3. Иеросхимонах Пантелеймон (Антошин), Афонское подворье, Абхазия
  4. Схиигумен Гавриил (Ильин)
  5. Архимандрит Силуан, Ижевск
  6. Игумен Роман (Загребнев), Псковская область
  7. Игумен Амвросий (Тарасюк), Беларусь
  8. Иеромонах Симеон (Черемных), Афонское подворье, Абхазия
  9. Иеромонах Феодосий, Приморье Владивосток
  10. Иеромонах Софроний, Приморье Владивосток
  11. Иеромонах Арсений (Железнов), Владимирская область
  12. Иеромонах Михаил (Файзханов), Казанская Митрополия.
  13. Иеромонах Иоанн, Калуга
  14. Иеромонах Сергий, Калуга
  15. Иеромонах Игнатий (Григорьев), г. Катайск, Курганинская обл.
  16. Иеромонах Николай (Черненко), Афонское подворье, Скит
  17. Иеромонах Лонгин (Сущик), г. Днепр, Украина
  18. Иеромонах Иеремия, Сумская область, г. Ахтырка.  Украина
  19. Иеромонах Димитрий (Прохин-Христов), Краснодарский край
  20. Иеромонах Александр (Шмыхов), Орловская обл.
  21. Протоиерей Александр Хлебников, Ижевск
  22. Протоиерей Валерий Харитонов, г. Ростов-на-Дону
  23. Протоиерей Николай Шуйский, Ростовская обл.
  24. Протоиерей Анатолий, Приморье Владивосток
  25. Протоиерей Сергий Стоянов, Севастополь
  26. Протоиерей Андрей Берегели, Винницкая обл. Украина
  27. Протоиерей Александр Пономаренко, Новоросия
  28. Протоиерей Ростислав Трехбратский, г. Василев
  29. Протоиерей Николай Болдырев, Нижегородская обл.
  30. Протоиерей Василий Тимашев, Татарстан, г. Елабуга
  31. Протоиерей Владимир, Украина
  32. Священник Владимир (Мягков), г. Москва
  33. Иерей Вадим Ананьев, Ростов на Дону
  34. Иерей Сергий Жебровский, Винницкая обл. Украина
  35. Иерей Роман Томилов, c. Старые Челны, Татарстан.
  36. Иерей Анатолий Петровский, станица Скуришенская, Волгоградская обл.
  37. Иерей Андрей Углов, Владимир
  38. Иерей Андрей Попов, Гжель
  39. Иерей Игорь Бенч, Крым
  40. Иерей Владимир Нестеренко, г. Петрпавловск-Камчатский
  41. Иерей Илья Головкин, Татарстан
  42. Иерей Виктор Кузнецов, г. Москва
  43. Иерей Сергий Белоцерковский, Тюменская обл.
  44. Иерей Игорь Заболодский, г. Казань
  45. Иерей Евгений Богданчиков, г. Новосибирск

 

+1

"Грядут большие перемены"