Сравним, что говорил о погибельности папистской веры святой праведный Иоанн Кронштадтский и о чём кривоверит московский папа Кирилл Г.

Сравним, что говорил о погибельности папистской веры святой праведный Иоанн Кронштадтский и о чём кривоверит московский папа Кирилл Г.

 

СПЕРВА СЛОВА УГОДНИКА БОЖИЯ. Св. прав. Иоанн Кронштадский (+1908): «Мы доселе согласно и единомысленно верим в этот Символ веры и ни одной йоты не прибавляем к нему, чтобы НЕ ЛИШИТЬСЯ СПАСЕНИЯ за ложную прибавку, как католики, лютеране и англиканцы».. .. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без ВРЕДА своему душевному СПАСЕНИЮ… Разве можно соединить НЕСОЕДИНИМОЕ – ЛОЖЬ с истиной?
Папство в своем развитии есть поругание над истиной и правдой Божией, истиной Священного Писания, вдохновленного Духом Святым, над истиной словес Спасителя. Он ясно учил, что Дух Святый исходит от Отца, и нигде не говорил, что Он исходит от Сына: а папы, вопреки этому учению, этой истине, приняли ложь, что Дух Святый исходит и от Сына и возвели это учение в догмат общего верования и исповедания римских католиков и как в этом учении, так и во многих других учениях, противных Евангелию, назвали себя непогрешимыми; а мы называем их до невероятности гордыми и нераскаянными грешниками, не желающими осознавать своих явных и нелепых погрешностей, - например: что Римский епископ есть глава Церкви, между тем как в Писании везде Главой Церкви как Тела Своего называется Сам Господь Иисус Христос и т. д. Таким образом папство впало в хулу на Духа Святого, допустив и утвердив явную ложь, изрыгая хулу на Христово учение, как на вещание непреложное Духа Святого, принимая нелепые учения за истину Божию и понося через то Духа истины.

ЕРЕТИКИ КАТОЛИКИ ЭКУМЕНИСТЫ:
Лжепатриарх Кирилл Гундяев: «... всякий переход из православия в католичество и обратно есть заблуждение, которое нарушает доверие между Церквами» * «готов пересмотреть условия восстановления между католиками и православными в свете экуменизма» и уточнил: «Вернемся к модели древней неразделенной церкви первого тысячелетия».
«Всемирный совет Церквей - есть семя будущей Единой неразделенной Церкви» **
Кирилл Гундяев исповедует и другие папистские ереси словесно и на практике, например, ересь непорочного зачатия, откровенно попирает Соборность на практике и насаждает папизм (свою непогрешимость и примат) как безапелляционный закон в РПЦ МП.
Лжемитрополит Волоколамский Иларион (Алфеев-Дашкевич) ответил на вопросы журнала «Шпигель». Интервью опубликовано в №51 журнала «Шпигель» за 2009 год:
– Как Вы объясните разницу между Православной, Католической и Протестантской Церквами?
– Православную и Католическую Церкви разделяют лишь некоторые различия в богословии и в моделях церковного устройства. Так, мы не признаем верховную власть Римского Папы над другими Церквами. Однако различия между православием и католичеством не носят фундаментального характера. Мы признаем Таинства Католической Церкви. Если католический священник переходит в Православие, мы его принимаем как священника.
Лжеархиепископ Рио-де-Жанейро кардинал Дон Орани Темпеста: «Мы благодарим …, за возможность принять его [патриарха РПЦ Кирилла] как католического христианина, в братском союзе…»
* - "Московские новости", № 4, 26 января 1992 г., с. 20);
**- Заявление Кирилла Гундяева на Генеральной Ассамблее Всемирного Совета Церквей в Канберре в 1991 году.

Источник: https://vk.com/wall138064177_47997

0

"Грядут большие перемены"